Доверие на работе. 12 практических способов для укрепления доверия.

В этой статье мы обсудим важность доверия на рабочем месте: что это такое, как оно проявляется и как оценивать уровни доверия. После этого у нас есть для вас 12 простых, но полезных советов, которые помогут вам построить доверие на работе.

Доверие на работе

Два основных типа доверия.

Их можно определить как «практическое» и «эмоциональное»:

  1. Практическое доверие на работе

Этот тип доверия можно заработать, будучи “постоянным” работником. Вы выполняете обязательства, показываете их вовремя и делаете то, что говорите. Люди полагаются на вашу компетентность и надежность. Они доверяют вам, чтобы вы могли выполнить эту работу.

Это доверие на работе является основополагающим. Если у вас его нет, ваша команда сталкивается с некоторыми проблемами. Это может привести к отсутствию общения, микро контролю, дублированию работы, пропущенным срокам и ужасной производительности.

  1. Эмоциональное доверие на работе

Этот тип доверия — следующий уровень. И это то, что требует совместной работы на рабочем месте и на следующем уровне. Это когда люди верят, что вы на их стороне. Они знают, что вы относитесь к ним любезно и с уважением. Что вы не будете судить о них за их неудачи. И они могут рассказывать вам свои мысли, чувства и идеи.

Этот тип доверия, очевидно, заслужить намного сложнее. Это требует определенного уровня эмоционального интеллекта.

Ниже есть прекрасный ролик от известного психолога, который просто рассказывает о доверии на работе.

Как построить хороший уровень доверия на работе?

В этом разделе мы рассмотрим каждую из четырех тем и дадим три совета по их улучшению.

Правда

  1. Говори откровенно

Это фундаментально. Это кажется невероятно очевидным, но на удивление многие этого не замечают. Если коллега спросит вас, забрали ли вы тот пакет с посылкой? Вы могли бы солгать и сказать «да», и пойти и забрать посылку после разговора. Или, вы могли бы признать, что вы полностью забыли, но сейчас это сделаете.

Ложь может навредить вашему рейтингу надежности, и в тот день, когда вы проявите себя как лжеца, доверие на работе и надежность к вам разрушатся. Не стоит.

  1. Признайтесь, когда вы ничего не знаете

Если вы не знаете ответа, не помните решение, просто скажите это. Это не только позволит вам учиться и расти, но вы не будете считаться человеком, который тратит время людей на ложь.

  1. Признавайте, когда вы ошибаетесь

Тот, кто никогда не ошибается, очень раздражает. Как я могу доверять кому-то, если у них такое мышление, что они даже не подумают о том, что они неправы. Или они чувствуют, что им нужно скрыть это. Если они скрывают это, что еще они скрывают? Если вы действительно считаете, что правы, попросите другого человека объяснить дальше.

Надежность

  1. Если вы скажете, что сделаете это, то сделайте это

Если вы отмените план в последнюю минуту, пропустить крайний срок, то люди сразу задаются вопросом, повторите ли вы это снова. Вы посадили это семя. Если вы привыкнете к невыполнению плана, тогда люди узнают, что это ваше нормальное поведение и инстинктивно не будут доверять вам.

  1. Если вы хотите сделать это, сделайте это

Это в основном означает, что если вы хотите сделать что-то как часть своей роли на работе, то сделайте это. Но постарайтесь выполнить это хорошо. Иначе это не только расстраивает людей, но и предполагает, что вы не полностью привержены компании. Люди не будут доверять, что вы сможете (или будете) выполнять свою работу.

  1. Объясните свои мысли

Если вы прозрачны, если вы сообщаете свои намерения и причины что-то делать — вы даете людям окно, в котором вы находитесь. Вы даете им основание для доверия к вам. Потому что они могут понять, почему вы это делаете.

Личные взаимоотношения

  1. Расширить уровень доверия к другим

Если вы хотите, чтобы люди доверяли вам свои мысли и идеи, возможно, настало время расширить “оливковую ветвь”. Поделитесь с ними первыми. Дайте им доверие на работе, чтобы получить его взамен.

  1. Включайте других

В некоторых случаях люди счастливы поделиться чем-то, но чувствуют, что их нужно попросить. Они не хотят навязываться, но если к ним делают шаг вперед, то они с удовольствием идут навстречу. Вы заставите людей поделиться мыслями и доверять вам больше, если только вы спросите.

  1. Следите за своими реакциями

Если вы издеваетесь или смеетесь над чужой идеей или вкладом, вы разрушаете свои шансы на доверие. Если люди не чувствуют себя в безопасности, будучи честными с вами, они перестанут вам доверять. Попытайтесь прочитать людей и оценить, насколько они чувствительны.

Ориентация на других

  1. Дайте другим возможность говорить

Если вы не приглашаете других к разговору, доминируете и никогда не задаете вопросы — вы сигнализируете, что вам не важно, что говорят другие. Короче говоря, это говорит о том, что вы не цените их. А это подрывает доверие на работе.

Если вы задаете людям вопросы, личные или профессиональные, это имеет противоположный эффект. Это дает им возможность вступить в двусторонние отношения, чувствовать уважение и иметь возможность делиться и доверять.

  1. Слушайте с вниманием

Нехорошо задавать вопросы ради чего-то. Хуже люди, которые не задают вопросы. Это те, кто спрашивает, но не слушает ответ. Это чистое служение. Это заставляет человека чувствовать, что их мнения были озвучены, а затем полностью проигнорированы. Через некоторое время они не будут говорить и делиться. Они не верят в то, что вы будете слушать их.

  1. Возьмите ответственность за ошибки

Когда что-то идет не так, и вы частично виноваты, человеческая реакция — часто винить других. Это разрушит доверие между вами и людьми, которых вы обвиняете.

И наоборот, если вы берете на себя ответственность за неудачи, люди начинают видеть, что у вас есть целостность. Вы честны и прозрачны.

Заключение

Доверие является важным строительным блоком для безопасного и продуктивного рабочего места. Он также имеет право улучшить качество работы сотрудников.

Читай другие статьи на Гороскоп. Ищи другую интересную информацию у нас в приложении:

Google Play button
app store button